четверг, 5 июля 2012 г.

О чае...

Кто-то любит кофе, кто-то любит чай, кто-то что покрепче... Я люблю чай!!!  А еще я уже засиделась в отпуске, поэтому решила каждый день свой как-то по-особенному отмечать. Вот и будет у меня сегодня -ДЕНЬ НОВОГО ЧАЯ.Нового в смысле еще не опробованного, какого-то необычного. Итак, план таков - 1. Купить новый чай ( какого у меня еще нет) и с удовольствием пить его ( можно с чем-нибудь вкусненьким печеным)
Б.Кустодиев "Купчиха за чаем"
2. В это время порассматривать картины с чайной тематикой:


Н.Богданов-Бельский "Новые хозяева (Чаепитие)"

Светлана Бердник "Чаепитие"

В.Максимов "Всё в прошлом"

К.Коровин "За чайным столом"

В.Нестеренко "Чаепитие"
3. А еще почитать сборник рассказов, составленный Максом Фраем "Чайная книга".

Кто со мной - отметить ДЕНЬ НОВОГО ЧАЯ?

Комментариев нет:

Отправить комментарий